Наставничество

  • Приняли участие:
    21 педагог (43%)
  • Наставниками стали:
    11 педагогов
  • Продолжают участие в программе наставничества:
    6 педагогов (12%)
В колледже реализованы несколько моделей и видов наставничества:
Долгосрочное (срок работы от 1 года)
Краткосрочное (срок работы от 3 месяцев до 1 года)
Ситуационное (в рамках какого-то «кейса», совместные бинарные уроки)
Предметное (помощь в преподавании предмета)
Индивидуальное («один на один»)
Групповое (от 2 до 8 человек)
Следующие пары/группы полностью закончили работу и предъявили результаты:

Полякова А.Н. – Махина К.В. (предметное, долгосрочное, индивидуальное наставничество). Наставничество в рамках преподавания предмета МДК.06.04 «Интеллектуальные системы и технологии», дополнительно, как помощь молодому педагогу. Срок работы: 1 год, итоговое мероприятие – совместный открытый урок «Интеллектуальные интерфейсы», 07.04.23, гр. 305.

Некрасов Д.В. – Цыбина А.А. (предметное, долгосрочное, индивидуальное наставничество). Наставничество в рамках преподавания предмета МДК.01.02 «Проектирование цифровых устройств», дополнительно, как помощь молодому педагогу. Срок работы: 2 года, итог работы – совместный экзамен по предмету МДК.01.02 «Проектирование цифровых устройств» в группе 491, 08.04.23 г.

Попова Е.А. – Патреева Я.Т. (предметное, краткосрочное, индивидуальное наставничество). Наставничество в рамках преподавания предмета «Численные методы». Срок работы – 1 семестр. Итоговое мероприятие – урок-игра «Численное интегрирование», 20.12.22, группы 303, 304, 305.

Скарбинская Н.П. – Похоменко Ю.В. (ситуационное, краткосрочное, индивидуальное наставничество). Наставничество в рамках интеграции математики в психологию. Срок работы: 1 семестр. Совместное мероприятие: открытое занятие «Матрицы и квадрат Пифагора», 03.04.23, гр. 211.

Агранова С.Г. – Скарбинская Н.П./Патреева Я.Т./Родионова И.Г./Попова Е.А. (ситуационное, краткосрочное, групповое наставничество). Наставничество в рамках интеграции здоровьесберегающих технологий в уроки математики. Итоговое мероприятие: «Здоровьесберегающие технологии для IT-специалистов», 24.05.23, гр. 125. Срок работы: 3 месяца

Следующие пары/группы продолжают работу:

Патреева Я.Т. – Скарбинская Н.П. (предметное, долгосрочное, индивидуальное наставничество). Наставничество в рамках преподавания предмета «Дискретная математика». Срок работы – 2 года.

Зубченко А.Е. – Матвеев А.В. (ситуационное, долгосрочное, индивидуальное наставничество). Наставничество в рамках проведения бинарного мероприятия по предметам «ОБЖ» и «Английский язык». Срок работы: 2 года.

Алексеева Н.Н - Мартинес М.Н., Махина К.В., Абрамова Л.С., Буренина Н.В., Романовская Н. (групповое долгосрочное наставничество. Помощь в методике разработки дистанционных курсов. Открытое мероприятие: семинар 07.02.23 «Технология создания и наполнения тестов в СДО Moodle) Срок работы: 2 года.

«Школа молодого педагога», Крупенич Е.В./Сибирева С.А./Белая А.Н. – Винникова О.В., Махина К.В., Энвальд С.И. (Обеспечение непрерывного профессионального развития молодых педагогов в СПб ГБПОУ КИТ. Групповое долгосрочное наставничество. Срок работы: 2 года)

Заголовок

Семинар открыла зам.директора по НМР Елпатова О.И., которая подчеркнула значимость наставнической деятельности и отметила, что наставничество – это универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Методист Сибирева С.А. обозначила возможности реализации в колледже форм наставничества, с помощью которых можно восполнить профессиональные дефициты у педагогов.

На семинаре обсуждались вопросы структуры и форм наставничества педагогических работников, а также было проведено анкетирование педагогов по вопросам участия в программе наставничества. Куратор программы наставничества, методист Патреева Я.Т. подробно рассказала о программе наставничества и пригласила всех желающих к сотрудничеству.

Елпатова О.И, подводя итоги работы, отметила, что целью семинара явилось формирование.