Ресурсный центр

Тема инновационной образовательной программы:
«Система сопровождения использования дистанционных образовательных технологий в профессиональных образовательных учреждениях»
Цель инновационной образовательной программы:
обеспечить эффективное использование дистанционных образовательных технологий в ПОУ на основе материалов, представленных на Городском портале дистанционного обучения СПбя.
Этапы реализации инновационной образовательной программы:
  • 1 этап: организационно-аналитический - 2021 - 2022 уч.год
  • 2 этап: диагностический - 2021 -2022 уч.год
  • 3 этап: проектировочный - 2022 -2023 уч.год
  • 4 этап: итоговый - 2023-2024 уч.год
Задачи инновационной образовательной программы:
  1. Разработать систему сопровождения использования дистанционных образовательных технологий в ПОУ.
  2. Разработать и внедрить комплект нормативного-правового и методического обеспечения деятельности ПОУ при реализации ДОТ.
  3. Диагностировать уровень готовности административных работников и педагогов ПОУ к организации и реализации дистанционного обучения.
  4. Разработать и реализовать программы дополнительного профессионального образования (корпоративного повышения квалификации) для педагогических работников с учетом выявленных дефицитов.
  5. Разработать и апробировать методику проведения мониторинга деятельности ПОУ по использованию ДОТ.
  6. Организовать сетевое взаимодействие с ПОУ СПб для оказания консультационной и методической поддержки дистанционного обучения, в том числе через онлайн представительство ресурсного центра «Сопровождение дистанционного обучения в ПОУ Санкт-Петербурга» https://dospospb.blogspot.com/.
  7. Организовать диссеминацию полученных результатов в образовательную среду Санкт-Петербурга.
Тема инновационной образовательной программы:
«Разработка и распространение дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в среднем профессиональном образовании в условиях внедрения ФГОС СПО по профессиям и специальностям ТОП-50»
Цель инновационной образовательной программы:
разработка модели реализации электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий в рамках концепции blended-learning (смешанное обучение) в условиях внедрения ФГОС по ТОП-50.
Этапы реализации инновационной образовательной программы:
  • 1 этап: организационно-аналитический - 2017-2018 уч.год
  • 2 этап: проектировочный - 2018-2019 уч.год
  • 3 этап: итоговый - 2019-2020 уч.год
Задачи инновационной образовательной программы:
  1. Разработка методических рекомендаций по созданию электронного учебно-методического комплекса по дисциплинам и профессиональным модулям с использованием дистанционных образовательных технологий.
  2. Разработка локальных актов для системы профессионального образования, регламентирующих работу каждого участника образовательного процесса при использовании электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий.
  3. Разработка электронного учебно-методического комплекса на примере образовательной программы специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» с учетом требований стандарта WorldSkills Russia по компетенции «Программные решения для бизнеса».
  4. Разработка методических рекомендаций и электронных образовательных ресурсов для организации работы по подготовке студентов к чемпионатам WorldSkills Russia.
  5. Разработка программы повышения квалификации «Создание электронного учебно-методического комплекса с использованием дистанционных образовательных технологий в современном профессиональном образовании».
  6. Организация курсов повышения квалификации по обучению педагогических работников ПОУ по программе «Создание электронного учебно-методического комплекса с использованием дистанционных образовательных технологий в современном профессиональном образовании».
Связанные мероприятия
Семинар на тему "Успешные практики использования дистанционных курсов на платформе ГПДО СПб" Дата: 16 февраля 2023 годаВремя проведения: 15.00 - 16.30Программа семинара:
  • 1. Елпатова О.И., руководитель РЦ СПб ГБПОУ КИТ. "Развитие системы дистанционного обучения с использованием интерактивной образовательной онлайн-платформы Городского портала дистанционного обучения Санкт-Петербурга".
  • 2. Пупченок И.С., методист СПб ГАПОУ МТА. "Использование дистанционных технологий в процессе обучения".
  • 3. Родионова Ю.И., методист СПб ГБПОУ "Колледж метрополитена". "Внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс".
  • 4. Маслакова К.А., преподаватель СПб ГБПОУ РХК "Разработка и использование дистанционного курса общепрофессиональной дисциплины в учебном процессе".
  • 5. Смирнова И.П., преподаватель СПб ГБПОУ КИТ. "Организация контроля и оценки знаний студентов с использованием Городского портала дистанционного обучения".
Семинар на тему "Создание тестов на Городском портале дистанционного обучения"Дата: 19 января 2022 годаВремя проведения: 15.00 - 16.30Программа семинара:
Вебинар на тему "Создание презентационных материалов для использования на Городском портале дистанционного обучения" Дата: 8 декабря 2021 годаВремя проведения: 15.00 - 16.30Программа семинара: